Мебельщики соревнуются — выигрывает покупатель

mebel-dlya-doma

В процессе развития сферы обслуживания населения ниша изготовления мебели была успешно занята предприятиями различных форм собственности от небольших цехов до крупных мебельных предприятий.

Прежде мебельные фабрики предлагали стандартные наборы для городских квартир, планировка которых разнообразием не отличалась. С ростом частного строительства и снятием ограничений в планировке жилых домов остро встал вопрос нестандартной мебели.

Как известно, спрос рождает предложение. Небольшие мастерские стали изготавливать мебель индивидуально для каждого заказчика. Клиент вызывает менеджера непосредственно в то помещение, в котором будет установлена заказанная мебель. Выслушав пожелания заказчика, сделав необходимые замеры и фотоснимки, менеджер и художник, используя компьютерные программы, разрабатывают проект будущей мебели с расчетом ее стоимости. После утверждения проекта заказа и изготовления мебели фирма берет на себя вопросы доставки мебели и ее монтажа в помещении.

Такой комплексный подход к нуждам потребителя быстро себя оправдал. В итоге, предприниматели стали развивать свой бизнес, используя современные технологии и материалы. Кроме стандартной корпусной и мягкой мебели для гостиной, кухни, спальной комнаты и прихожей появилась мебель для столовой, для каминного зала, для сауны, для офиса и т. д.

С ростом конкуренции в торговле возник спрос на современную мебель для торговых залов небольших магазинов и крупных супермаркетов. Мгновенно отреагировав, изготовители мебели предложили различное оборудование для торговли: стеллажи и полки из ДСП, стеклянные торговые горки и витрины. Современную мебель на металлокаркасе торговля использует повсеместно. Красивый дизайн, функциональность и облегченные конструкции такой мебели позволяют комплектовать торговые залы, удовлетворив все требования заказчика.

Таким образом, охватив большой сектор мебельного производства, частные мастерские не только выросли сами, но и стимулировали развитие мебельных фабрик, которые вынуждены были расширить ассортимент выпускаемой мебели и приблизиться к своим покупателям. Стали активно развиваться сети фирменной торговли мебелью в регионах. Теперь покупатель, посетив фирменный магазин, может приобрести готовое изделие мебельной фабрики или завода. Кроме того, выбрав цвет и комплектацию можно оформить индивидуальный заказ на изготовление мебели на предприятии.

Дело приобретения мебели стало намного проще и приятнее.

Если понравилась статья, нажми

1 комментарий к статье Мебельщики соревнуются — выигрывает покупатель

  1. Николай:

    И действительно конкуренция сделала свое полезное дело для нас, теперь можно как на рынке, пройтись по мебельным салонам или мастерским, и чем дальше идешь, тем дешевле. Но с другой стороны такая конкуренция не выгодна людям по ту сторону экрана, то есть мебельщикам, большинство цехов могут месяцами сидеть без заказов.

Добавить комментарий